МОАУ "СОШ №13"
город Бузулук Оренбургской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Методическая тема МОАУ «СОШ №13»: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения»
    Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

    Структура методической работы школы:

    Педагогический совет

    Методический совет

    Методические объединения

    МО учителей

    МО

    МО

    МО учителей

    МО

    МО предметов

    МО

    МО

    гуманитарного

    учителей

    учителей

    естественно-

    учителей

    общеразви-

    учителей

    классных

    цикла

    иностран-

    началь-

    научного цикла

    истории,

    вающей нап-

    химии,

    руково-

    (русский язык,

    ного языка

    ных

    (математика,

    общество

    равленности

    биологии,

    дителей

    литература)

    классов

    физика,

    знания,

    физическо-

    географии

    информатика)

    право

    культурного

    цикла (физ-ра,

    технология,

    музыка, ИЗО,

    ОБЖ)

    НОУ «Интеллект будущего» (интеллектуально-творческое общество учащихся)

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Обновление содержания образования через:

    • совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание);
    • совершенствование      качества      обученности       выпускников       на       уровне среднего общего образования (СОО);
    • создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;
    • совершенствование     методического      уровня      педагогов в овладении новыми педаго-
    • гическими технологиям;
    • активизацию    работы    по    выявлению    и    обобщению,    распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;
    • совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
    • обеспечение    методического    сопровождения    работы    с молодыми и вновь принятыми специалистами;
    • создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;
    • развитие    и совершенствование    системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
    • развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных
    • педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Приоритетные направления методической работы:
    Организационное обеспечение:
    1.    Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;
    2.    Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
    3.    Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;
    4.    Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.
    Технологическое обеспечение:
    1.Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических
    технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;
    Информационное обеспечение:
    1.    Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение обновленных ФГОС;
    2.    Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;
    3.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;
    4.    Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.
    Создание    условий     для     развития     личности     ребенка:     разработка     концепции
    воспитательного пространства
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;
    1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучения;
    2.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;
    3.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
    4.    Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.
    Создание условий для укрепления здоровья учащихся:
    1.    Отслеживание динамики здоровья учащихся;
    2.    Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. Диагностика и контроль результативности образовательного процесса
    1.    Контроль качества знаний учащихся;
    2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;
    3.    Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;
    4.    Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования занятий элективных курсов.

    Содержание работы органа управления

    Технология направления деятельности методической службы:
    − Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов
    − Организация обучающих мероприятий    
     
    − Обеспечение выполнения учебных программ
    − Обобщение передового педагогического опыта

    Информационно-методическое обеспечение

    • Утверждение списка УМК для уровней новых ФГОС НОО и ООО
    • Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).
    • Создание    банка данных    программно-методической,    нормативно-
    • правовой,    научно-теоретической информации.
    • Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально- личностной ориентации.
    • Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.
    • Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.
    • Пополнение банка данных о ППО работников гимназии.
    • Оказание методической помощи молодым педагогам.

    Инновационная деятельность
    − Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ
    − Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)
    − Управление развитием инновационного потенциала:
    − Развитие инновационного потенциала педагогов
    − Развитие связей с профессиональным сообществом
    − Создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.

    Состав органа управления

    Абдрашитова Айгуль Иксановна.
    Заместитель директора
    Информатика, Математика
    Лопатина Светлана Витольдовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Рыжова Ольга Владимировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Кравель Ольга Викторовна.
    Учитель математики, Заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Сергеева Светлана Сергеевна.
    Учитель математики и информатики
    Информатика, Математика
    Аушева Марина Валерьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Меркулова Ирина Андреевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Белевцева Наталья Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Задорожная Валерия Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
     Несговорова Людмила Владимировна.
    Учитель географии
    География
    Лайкова Ольга Ивановна.
    Учитель истории
    История, Обществознание
    Сафронова Татьяна Александровна.
    Учитель обществознания
    Обществознание
    Коротких Светлана Владимировна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Попова Ольга Анатольевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Симоченко Валерия Яковлевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Коровина Оксана Павловна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Кондаурова Ирина Владимировна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie